(кнопки эта и все что ниже не должны обязательно быть как отдельный блок, лучше по возможности их интегрировать в блок выше)
За что Вы платите рекламной системе
Яндекс Директ и Google Ads имеют различные стратегии назначения ставок. Мы подбираем оптимальные для каждого типа рекламных кампаний
За целевые действия пользователя (продажи)
Рекламная система берет оплату только когда происходит целевое действие. Например, продажа на вашем сейте. Также целевыми действиями могут быть: клики по номеру телефона, переходы в мессенджеры или любое другое значимое действие пользователя.
Платите за продажи, или другое целевое действие пользователя на вашем сайте. Например: звонок или клик по номеру телефона, переход в мессенджеры или социальные сети
За клики
По некоторым рекламным кампаниям иногда выгоднее платить за клики. Так как они позволяют получать более широкий охват при более низкой фактической стоимости целевого действия (продажа, звонок)
За клики с оптимизацией под стоимость конверсий
В Google нет возможности платить непосредственно за целевое действие. Но система позволяет оптимизировать рекламные кампании под заданную нами стоимость целевых действий
Наша стратегия Получать максимальное количество целевых действий пользователей на вашем сайте в рамках заданного рекламного бюджета.
Для этого мы планируем бюджет, выстраиваем оптимальную структуру рекламных кампаний и подбираем наиболее эффективные стратегии для каждой их них
Запуск рекламных кампаний после подписания договора и оплаты происходит от 1 недели. Сроки могут быть увеличены, если со стороны заказчика будут промедления по предоставлению информации. Например, необходимые для регистрации аккаунта)
Ждать первых продаж после запуска рекламных кампаний долго не придется. Уже на следующий день по большинству проектов пользователи совершают первые конверсии: покупки и заявки
Расскажите немного о себе и мы предложим оптимальный вариант сотрудничества по вашему проекту
Предложим эффективный вариант продвижения вашего интернет-магазина. Сделаем аудит текущей рекламы, если она у вас уже работает.
Инструменты для продвижения
В своей работе мы используем
Google Ads
Рекламный кабинет Google Рекламы
Яндекс.Директ
Рекламный кабинет Яндекс рекламы
Google Analytics 4
Система аналитики от Google
Яндекс Метрика
Система аналитики от Яндекса
Google Tag Manager
Менеджер тегов от Google
Google Merchant Center
Инструмент для управления товарами от Google
Примеры рекламных объявлений в Яндекс.Директ
Рекламные системы некоторые форматы объявлений генерируют автоматически на основании данных о товарах с вашего сайта. Например, заголовки товаров, описания, изображения и цены. Некоторые форматы объявления создаются вручную в рекламной кабинете.
Реклама в товарной галерее в поиске
Плитка
Мозаика
Рекламная сеть - 1
Рекламная сеть - 2
Рекламная сеть - 3
Рекламная сеть - 4
Рекламная сеть - 5
Рекламная сеть - 6
Рекламная сеть - 7
Рекламная сеть - 8
Премиум-показы - Мобильный поиск
Премиум показы - Десктопный поиск
Примеры рекламных объявлений в Google Ads
Gmail 1
Gmail 2
Контекстно-медийная сеть
Контекстно-медийная сеть
Контекстно-медийная сеть
Контекстно-медийная сеть
Контекстно-медийная сеть
Контекстно-медийная сеть
Контекстно-медийная сеть
Контекстно-медийная сеть
Контекстно-медийная сеть
Поисковое объявление - 1
Поисковое объявление - 2
Поисковое объявление - 3
Поисковое объявление. Десктоп
Рекомендации
Товарная галерея в Google. Десктоп
Товарная галерея в Google
Ютуб 1
Ютуб 2
Ютуб 3
Форма без поп апа с полями Имя и номер телефона. Номер телефона кликабельный и реквизиты (они ниже)